Политика конфиденциальности

 

 

     ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР (ОФЕРТА) НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 

    Настоящий Договор-оферта на оказание услуг (далее по тексту — Договор) представляет собой открытое предложение (Оферту) и регулирует отношения между Физическим лицом-предпринимателем Головлевой Алиной Александровной (далее по тексту — Исполнитель), действующим на основании Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, № 2 067 000 0000 179008 от 18.03.2020г, с одной стороны, и Пользователем (далее также именуемый — Заказчик), с другой стороны, вместе именуемые «Стороны».

 

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий публичный договор (далее – Оферта, договор) представляет собой официальное открытое предложение «Исполнителя» на сайте www.sodaze.com  (далее — Сайт) юридическим и/или физическим лицам (далее – Заказчик) на перечисленных ниже условиях.

1.2. Принятие (акцепт) данной Оферты означает полное и безоговорочное принятие Заказчиком всех условий без каких-либо исключений и/или ограничений и приравнивается в соответствии с ч. 2 ст. 642 Гражданского кодекса Украины (далее ГК Украины) к заключению сторонами двухстороннего письменного договора на условиях, которые изложены ниже в этой Оферте.

1.3. Данный Публичный договор на оказание услуг (Оферта) считается заключенным (акцептированным) с момента заполнения Заказчиком учетной записи на Сайте Исполнителя и поступления денежных средств Заказчика на расчетный счет Исполнителя.

1.4. В соответствии со ст. 638 Гражданского кодекса Украины, в случае принятия изложенных в Оферте условиях и оплаты услуг, физическое или юридическое лицо, осуществляющее акцепт настоящей Оферты, становится Заказчиком (акцепт Оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в Оферте), что являются предметом данного Договора.

2 ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ

2.1 В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:
Оферта – настоящий публичный договор на оказание услуг.
Сайт – интернет-сайт www.sodaze.com, используемый Исполнителем на правах собственности.
Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий по 100% предварительной оплате услуги.
Исполнитель – интернет-сайт и соответствующий ему домен www.sodaze.com, в лице ФОП Головлёвой А.А. или другого субъекта хозяйствования, имеющего право предоставить услуги Заказчику на условиях настоящей Оферты.
Заказчик — лицо, осуществившее Акцепт Оферты на изложенных в ней условиях.
Договор на оказание услуг (далее – Договор) – договор между Заказчиком и Исполнителем на предоставление услуг, который заключается посредством Акцепта настоящей Оферты.

3 ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

3.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное оказание Заказчику услуг по созданию анимационных видеороликов по технике стоп-моушен силами Исполнителя в соответствии с условиями настоящей Оферты, а также обучение технике стоп-моушен за вознаграждение, выплачиваемое Заказчиком Исполнителю, либо предоставление Заказчику видеозаписи вебинара за плату.

4 ЦЕНА УСЛУГ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ.

4.1. Стоимость каждого вида услуги устанавливается на Сайте Исполнителя.

4.2. Предоставление услуг осуществляется на условиях 100% предоплаты.

4.3. Пользователь осуществляет акцепт Оферты и заключение Договора путем предварительной оплаты услуг, в соответствии с п. 4.2. Договора.

4.4. Платежи по настоящему договору осуществляются одним из способов предлагаемых Заказчику, в том числе при нажатии кнопки «Оплатить», которые включают в себя:
— оплату электронными денежными средствами;
— оплату через платежные терминалы либо интернет-банкинг;
— оплату на расчетный счет Исполнителя через банк или банк-эквайр;
— оплату через специально уполномоченных агентов (физических или юридических лиц)
— иные способы оплаты по предварительному согласованию с Исполнителем.

5 УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

5.1. Услуги выполняются Исполнителем в соответствии с письменными материалами, идеями, концепциями и проектами, созданными Заказчиком и / или по запросу, по поручению, руководству и утверждению Исполнителя.
5.2. Принимая во внимание обязательства Исполнителя по настоящему Заказчику, а также другие ценные соображения, Исполнитель настоящим соглашается с тем, что Услуги, все выполненные работы и материалы, предоставленные Исполнителем, а также все права, названия и интересы к ним (включая, помимо прочего, все авторские права), являются исключительной собственностью Заказчика и принадлежат ему. Тем не менее, Исполнитель оставляет за собой право использовать материалы в портфолио, чтобы продемонстрировать примеры работ. В той степени, в которой это возможно или требуется в соответствии с применимыми законами, включая, помимо прочего, Закон об авторском праве, результаты, продукты и доходы от любых и всех Услуг, включая, без ограничений, все визуальные, аудио-, аудиовизуальные, литературные, цифровые художественные и иные материалы, произведенные или обработанные Исполнителем, считаются «работами, выполненными по найму».
5.3. Заказчик имеет право вносить изменения, исправления, дополнения или удаления в Материалы или объединять Материалы или их части с другими материалами, а также использовать любые материалы в любом случае. Исполнитель, в свою очередь, обязуется выполнить работу с полной самоотдачей и в соответствии с наивысшими стандартами, принятыми в данной сфере деятельности.
5.4. Исполнитель обязан согласовать с Заказчиком все материалы для съёмки, а также сценарий, до начала съёмочного процесса.
5.5. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику готовый анимационный ролик в течение 10-ти рабочих дней с момента утверждения Заказчиком сценария и оплаты услуги.

5.6. Участие Заказчика в онлайн-курсе по обучению техники стоп-моушен подтверждается заполнением Заказчиком соответствующей заявки на участие и внесением оплаты одним из способов, указанных на Сайте. Ссылки на участие в вебинаре предоставляются Заказчику путем их направления на адрес электронной почты Заказчика, указанной им при заполнении заявки на участие в онлайн вебинаре.

5.7. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику Информационную услугу путем организации и проведения вебинара в срок, указанный на Сайте, или путем предоставления Заказчику доступа к закрытой зоне Сайта в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления денежных средств на счет Исполнителя.

5.8. Настоящая Оферта имеет силу акта об оказании услуг. Принятие услуги производится без подписания соответствующего акта.

5.9. Исполнитель оставляет за собой право аннулировать участие Заказчика в любом очном мероприятии и/или вебинаре без возвращения внесенной платы, в случае нарушения им правил поведения во время очного мероприятия и/или вебинара. Указанными нарушениями являются: разжигание межнациональных конфликтов, оскорбление участников тренинга, ведущего, отклонение от темы тренинга, реклама, нецензурные высказывания, публикации предоставленных информационных услуг (вебинаров, видеофайлов с очных мероприятий, текстов) в любых других изданиях, в блогах, на личных сайтах, страницах в социальных сетях в любом виде.
5.10. Исполнитель оставляет за собой право аннулировать участие Заказчика в очном мероприятии и/или вебинаре в случае установления факта распространения Заказчиком информации и материалов, полученных им в связи с участием в очном мероприятии и/или вебинаре, третьим лицам за плату или бесплатно. Использование Заказчиком информации и материалов, полученных в результате получения Информационных услуг, допускается только в личных целях и для личного использования Заказчика.

5.11. После окончания периода оплаченного участия Заказчика, ссылки доступа к информации и материалам, полученных Заказчиком в связи с участием в очном мероприятии и/или вебинаре повторно не предоставляются.

6 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

6.1. Исполнитель обязуется предоставлять Заказчику доступ к Сайту с использованием учетной записи Заказчика.

6.2. Исполнитель в процессе оказания Информационной услуги в виде онлайн вебинара берет на себя обязанности по техническому сопровождению трансляции онлайн-вебинара.

6.3. Исполнитель несет ответственность за хранение и обработку персональных данных Заказчика, обеспечивает конфиденциальность этих данных в процессе их обработки и использует их исключительно для качественного оказания Информационной услуги Заказчику.

6.4. Исполнитель гарантирует предоставление Заказчику полной и достоверной информации об оказываемой услуге по его требованию.

6.5. Исполнитель оставляет за собой право в любой момент изменять дату проведения мероприятия и/или вебинара, и\или количество информации (занятий) в курсе мероприятия и/или вебинара, предварительно уведомив Заказчика, путем направления сообщения на электронную почту Заказчика.

6.6. Исполнитель вправе изменять длительность мероприятия и/или вебинара и/или условия настоящей Оферты в одностороннем порядке без предварительного уведомления Заказчика.

6.7. Исполнитель вправе продлить сроки проведения мероприятия и/или вебинара, уведомив об этом Заказчика.

6.8. Исполнитель вправе заблокировать учетную запись Заказчика в случае нарушения им правил мероприятия и/или вебинара, указанных в п. 8.2. данной Оферты без возвращения внесенной платы.

7 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

7.1. Заказчик обязан предоставлять достоверную информацию о себе в процессе создания учетной записи (регистрации) на Сайте. Заказчик несет ответственность за достоверность такой информации.

7.2. Заказчик обязуется не воспроизводить, не повторять, не копировать, не передавать третьим лицам, а также не использовать в каких бы то ни было целях информацию и материалы, ставшие ему доступными в связи с оказанием Информационной услуги, за исключением их личного использования.
7.3. Заказчик обязан поддерживать в исправном техническом состоянии оборудование и каналы связи, обеспечивающие ему доступ к Сайту, входить на Сайт под своим аккаунтом одновременно только с одного персонального компьютера. Исполнитель не несет ответственности за непредоставление (некачественное предоставление) Информационной услуги по причинам, не зависящим от Исполнителя (в т.ч. по причине неисполнения п. 7.1 данной Оферты).

7.4. Заказчик пользуется всеми правами потребителя в соответствии с действующим законодательством Украины, регулирующим отношения по возмездному оказанию услуг.

7.5. Заказчик в случае оказания ему услуги ненадлежащего качества вправе воспользоваться правами, предусмотренными ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», исключительно в случаях, когда нарушение его прав произошло по вине Исполнителя и при доказанности указанного обстоятельства.

7.6. Все претензии по качеству оказываемой Информационной услуги должны направляться Заказчиком в адрес Исполнителя посредством подачи заявки на сайте www.sodaze.com или на электронную почту info@sodaze.com. Срок рассмотрения претензии(ий) Заказчика Исполнителем составляет 30 (тридцать) дней (в том числе претензий, содержащих требование о возврате денежных средств) с момента поступления претензии в адрес Исполнителя, по истечении которого Исполнителем принимается одно из следующих решений: 1) о несогласии с претензией и об отказе в возврате денежных средств, либо 2) о согласии с претензией и об удовлетворении требования о возврате денежных средств.

7.7. В случае принятия решения Исполнителем о возврате денежных средств, Денежные средства возвращаются Заказчику путем их: зачисления на счет Заказчика в платежных системах кредитную карту, личный счет, или другие реквизиты, согласованные сторонами. Все возвраты денежных средств осуществляются при условии направления Заказчиком в адрес Исполнителя заявления по форме, которая будет выслана Заказчику письмом по электронной почте. Сторонами безоговорочно принимается, что окончательное решение о способе возврата денежных средств остается в каждом конкретном случае на усмотрение Исполнителя. В случае возврата денежных средств на счет Заказчика в банке или на счет Заказчика в платежной системе, заполненное заявление на возврат денежных средств с подписью Заказчика по форме в сканированном электронном виде высылается по электронной почте Исполнителю (допускаются следующие форматы файла: gif, jpeg, pdf). Заявление на возврат Денежных средств должно содержать в обязательном порядке сведения о счете Заказчика, коммерческой организации (банке), где хранится счет, ее адресе. В случае отсутствия в заявлении необходимых сведений, требуемых для осуществления возврата денежных средств Исполнитель не гарантирует сроков, указанных в п. 7.8.

7.8. Денежные средства зачисляются на счет в банке, указанный Заказчиком, на протяжении 30-ти календарных дней с момента, когда Исполнитель получил подписанное и сканированное заявления Заказчика по форме. Финансовый документ, подтверждающий внесение денежных средств Исполнителем на счет Заказчика, является доказательством исполнения Исполнителем обязанности по возврату денежных средств Заказчику, что безоговорочно принимается сторонами.

8 ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ СПОРОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1 Исполнитель и Заказчик, принимая во внимания характер оказываемой услуги, обязуются в случае возникновения споров и разногласий, связанных с оказанием услуг, применять досудебный порядок урегулирования спора. В случае невозможности урегулирования спора в досудебном порядке, споры подлежат решению в судебном порядке согласно действующего законодательства Украины.

8.2 За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящей Оферте, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Украины.

9 ФОРС-МАЖОР

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств), возникших после заключения настоящего Договора и сделали невозможным исполнение обязательств в соответствии с условиями настоящего Договора. К таким обстоятельствам в частности, но не
ограничиваясь, относятся чрезвычайные ситуации техногенного, природного или экологического характера, аварии в системах электроснабжения, разрушение этих систем, вызванные, в частности, землетрясениями, наводнениями, ураганами и т.д., длительная отсутствие электроэнергии и интернета по независящим от сторон причинам, военные действия, мятеж, забастовка, массовые беспорядки, беспорядки и другие противоправные действия, а также состояние здоровья Исполнителя, наводнение, пожар, антитеррористические операции, землетрясение и другие стихийные бедствия, война, военные действия, неконтролируемые, противоправные действия и акты вандализма третьих лиц, революционные действия, общественные беспорядки, акты или действия органов государственного управления, принятия законных или подзаконных актов, которые прямо влияют на возможность выполнения сторонами условий настоящего договора, и любые другие чрезвычайные обстоятельства.

9.2. Стороны договорились, что в случае возникновения обстоятельств, предусмотренных п. 9.3. Договора, срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается на период времени, в течение которого действовали эти обстоятельства и их последствия.

9.3. Если форс-мажорные обстоятельства и их последствия продолжают действовать более шести месяцев, стороны в кратчайшие сроки должны провести переговоры с целью выявления приемлемых для обеих Сторон альтернативных способов исполнения условий настоящего Договора и достижения соответствующих письменных договоренностей.

10 СРОК ДЕЙСТВИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ОФЕРТЫ

10.1. Оферта вступает в силу с момента размещения в сети Интернет по адресу: www.sodaze.com и действует до момента отзыва Оферты Исполнителем.

10.2. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в условия Оферты и / или отозвать Оферту в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Исполнителем изменений в Оферты, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Оферты на интернет-сайте по указанному в п. 10.1 Договора адресу, если иной срок вступления в силу изменений не определен дополнительно при таком размещении. Исполнитель сообщает Заказчику об изменениях в условия Оферты и / или отзыва оферты путём оповещения на электронный адрес Заказчика.

11 СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ЕГО ПРЕКРАЩЕНИЯ

11.1. Договор вступает в силу с момента акцепта Оферты Заказчиком и действует 1 (один) год, но, в любом случае, до полного выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору. Если за 10 (десять) календарных дней до даты окончания срока действия Договора ни одна из Сторон не уведомила другую о прекращении настоящего Договора, то срок действия настоящего Договора считается продленным на каждый последующий год.

11.2. Договор может быть досрочно расторгнут:
– В любое время по соглашению Сторон;
– По инициативе одной из Сторон в случае нарушения другой стороной условий договора с письменным уведомлением другой Стороны. В таком случае Договор считается расторгнутым с момента получения Стороной, нарушившей условия договора, соответствующего письменного уведомления другой Стороны;
– По инициативе одной из Сторон при условии письменного уведомления другой Стороны за 10 (десять) календарных дней до даты расторжения Договора
– Из других оснований, предусмотренных этой Офертой (Договором).

12 ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

12.1. Заказчик гарантирует, что все условия оферты ему понятны и он принимает их безусловно и в полном объеме, без каких-либо условий, изъятий и оговорок.

12.2. В случае, который не урегулирован настоящим Договором, Стороны обязуются руководствоваться нормами, установленными действующим законодательством Украины.

12.3. К данному договору применяется законодательство Украины.

12.4. Стороны дают друг другу согласие на обработку и хранение персональных данных, которые становятся известными им, связи с заключением настоящего Договора, в пределах, в которых это необходимо в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.

13 РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ


Физическое лицо-предприниматель
Головлева Алина Александровна
Регистрационный налоговый номер 3145203541
р/с UA343807750000026007056166064 в ПАТ КБ “Приватбанк”
МФО 380775

Юридический адрес: 02223, Киев, просп. Генерала Ватутина 2, кв. 114
Телефон: +380 95 517 76 04
email: golovlyovaalina@gmail.com

Terms Of Use

 

 

   PUBLIC AGREEMENT FOR THE PROVISION OF SERVICES

 

   This Service Offer (hereinafter referred to as the Agreement) represents an open offer (Offer) and governs the relationship between an individual entrepreneur Golovleva Alina Aleksandrovna (hereinafter referred to as the Contractor) acting on the basis of an extract from the Unified State Register of Legal Entities and Individual Entrepreneurs, No. 2 067 000 0000 179008 of 03/18/2020, on the one hand, and by the User (hereinafter also referred to as — the Customer), on the other hand, collectively referred to as the «Parties».

 

  1. GENERAL PROVISIONS

1.1. This public contract (hereinafter referred to as the Offer, contract) constitutes the official open offer of the “Contractor” on the website www.sodaze.com (hereinafter referred to as the Site) to legal entities and / or individuals (hereinafter referred to as the Customer) on the conditions listed below.

1.2. Acceptance (acceptance) of this Offer means full and unconditional acceptance by the Customer of all conditions without any exceptions and / or restrictions and is equated in accordance with Part 2 of Art. 642 of the Civil Code of Ukraine (hereinafter Civil Code of Ukraine) for the parties to conclude a bilateral written agreement on the terms and conditions set forth below in this Offer.

1.3. This Public Service Agreement (Offer) is considered concluded (accepted) from the moment the Customer completes the account on the Contractor’s website and the Customer’s funds are credited to the Contractor’s current account.

1.4. In accordance with Art. 638 of the Civil Code of Ukraine, in the case of acceptance of the conditions set forth in the Offer and payment for services, an individual or legal entity that accepts this Offer becomes the Customer (acceptance of the Offer is equivalent to the conclusion of the Agreement on the conditions set forth in the Offer), which are the subject of this Agreement.

 

  1. DEFINITIONS AND TERMS

2.1 For the purposes of this Offer, the following terms are used in the following meaning:

Offer — this public contract for the provision of services.

Website — the website www.sodaze.com, used by the Contractor on a property basis.

Acceptance of the Offer — full and unconditional acceptance of the Offer by taking action on 100% prepayment of the service.

Contractor — an Internet site and its corresponding domain www.sodaze.com, represented by FOP Golovlyova A.A. or another business entity having the right to provide services to the Customer on the terms of this Offer.

Customer — a person who has accepted the Offer on the terms and conditions set forth in it.

Contract for the provision of services (hereinafter referred to as the Contract) is a contract between the Customer and the Contractor for the provision of services, which is concluded through the Acceptance of this Offer.

 

  1. SUBJECT OF THE OFFER

3.1. The subject of this Offer is the provision of services to the Customer on the creation of animated videos on the stop-motion technique by the Contractor using the terms of this Offer, as well as training on the stop-motion technique for a fee paid by the Customer to the Contractor, or providing the customer with a webinar video recording for a fee.

 

  1. PRICE OF SERVICES AND TERMS OF PAYMENT. ACCEPTANCE OFFERS.

4.1. The cost of each type of service is set on the Contractor’s Website.

4.2. The provision of services is carried out on the basis of 100% prepayment.

4.3. The user accepts the Offer and concludes the Agreement by prepaying services, in accordance with clause 4.2. Of the contract.

4.4. Payments under this agreement are made in one of the ways offered to the Customer, including by clicking the «Pay» button, which include:

— payment by electronic money;

— payment through payment terminals or Internet banking;

— payment to the account of the Contractor through a bank or an acquiring bank;

— payment through specially authorized agents (individuals or legal entities)

— other payment methods by prior agreement with the Contractor.

 

  1. TERMS AND CONDITIONS OF SERVICES

5.1. Services are performed by the Contractor in accordance with written materials, ideas, concepts and projects created by the Customer and / or upon request, on behalf of the Contractor, management and approval of the Contractor.

5.2. Taking into account the Contractor’s obligations under this Customer, as well as other valuable considerations, the Contractor hereby agrees that the Services, all work performed and materials provided by the Contractor, as well as all rights, names and interests in them (including, but not limited to, all copyrights) are the exclusive property of the Customer and belong to him. Nevertheless, the Contractor reserves the right to use materials in the portfolio to demonstrate examples of work. To the extent that this is possible or required in accordance with applicable laws, including but not limited to the Copyright Law, the results, products and revenues of any and all Services, including, without limitation, all visual, audio, audiovisual, literary, digital art and other materials produced or processed by the Contractor are considered “hired works”.

5.3. The customer has the right to make changes, corrections, additions or deletions to the Materials or to combine the Materials or parts thereof with other materials, as well as use any materials in any case. The Contractor, in turn, undertakes to perform the work with full dedication and in accordance with the highest standards adopted in this field of activity.

5.4. The Contractor is obliged to coordinate with the Customer all the materials for the shooting, as well as the script, before the filming process begins.

5.5. The Contractor agrees to provide the Customer with a ready-made animation within 10 working days from the date of approval by the Customer of the script and payment for the service.

5.6. The Customer’s participation in the online training course on stop-motion technique is confirmed by the Customer filling out the corresponding application for participation and making payment in one of the ways indicated on the Website. Links to participate in the webinar are provided to the Customer by sending them to the Customer’s email address indicated by him when filling out an application for participation in the online webinar.

5.7. The Contractor agrees to provide the Customer with an Information Service by organizing and conducting a webinar on the date specified on the Site, or by providing the Customer with access to the closed area of ​​the Site within 10 (ten) business days from the moment the funds are credited to the Contractor’s account.

5.8. This Offer has the force of a service act. Acceptance of services is carried out without signing the relevant act.

5.9. The Contractor reserves the right to cancel the Customer’s participation in any in-person event and / or webinar without returning the fee paid in case of violation of the rules of conduct during the in-person event and / or webinar. The indicated violations are: inciting ethnic conflicts, insulting the participants of the training, the host, deviating from the topic of the training, advertising, obscene remarks, publications of the information services provided (webinars, video files from face-to-face events, texts) in any other publications, blogs, and personal sites, pages on social networks in any form.

5.10. The Contractor reserves the right to cancel the Customer’s participation in the in-person event and / or webinar if it is established that the Customer has distributed information and materials received in connection with the participation in the in-person event and / or webinar to third parties for a fee or free of charge. Use by the Customer of information and materials obtained as a result of the receipt of Information Services is allowed only for personal purposes and for personal use of the Customer.

5.11. After the end of the period of the Customer’s paid participation, access links to information and materials received by the Customer in connection with participation in the in-person event and / or webinar are not provided again.

 

  1. RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE CONTRACTOR

6.1. The Contractor shall provide the Customer with access to the Site using the Customer’s account.

6.2. The Contractor, in the process of providing the Information service in the form of an online webinar, assumes responsibility for the technical support of the broadcast of the online webinar.

6.3. The Contractor is responsible for the storage and processing of the Customer’s personal data, ensures the confidentiality of these data in the process of their processing, and uses it exclusively for the quality provision of the Information Service to the Customer.

6.4. The Contractor guarantees the provision to the Customer of complete and reliable information about the service provided at his request.

6.5. The Contractor reserves the right at any time to change the date of the event and / or webinar, and / or the amount of information (classes) in the course of the event and / or webinar, having previously notified the Customer by sending a message to the Customer’s email.

6.6. The Contractor has the right to change the duration of the event and / or webinar and / or the terms of this Offer unilaterally without prior notice to the Customer.

6.7. The Contractor has the right to extend the dates of the event and / or webinar by notifying the Customer thereof.

6.8. The Contractor has the right to block the Customer’s account in case of violation of the rules of the event and / or webinar specified in clause 8.2. of this Offer without returning the payment of fees.

 

  1. RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE CUSTOMER

7.1. The customer is obliged to provide reliable information about himself in the process of creating an account (registration) on the Site. The customer is responsible for the accuracy of such information.

7.2. The Customer agrees not to reproduce, repeat, copy, transfer to third parties, or use for any purpose the information and materials that became available to him in connection with the provision of the Information Service, except for their personal use.

7.3. The customer is obliged to maintain in good technical condition the equipment and communication channels providing him with access to the Site, to enter the Site under his account at the same time from only one personal computer. The Contractor is not responsible for the failure to provide (low-quality provision) of the Information Service for reasons beyond the control of the Contractor (including due to non-fulfillment of clause 7.1 of this Offer).

7.4. The customer enjoys all the rights of the consumer in accordance with the current legislation of Ukraine, which regulates relations for the provision of services for a fee.

7.5. The customer, in the case of providing him with services of inadequate quality, has the right to use the rights provided for in Art. 8 of the Law of Ukraine «On Protection of Consumer Rights», exclusively in cases where the violation of his rights occurred through the fault of the Contractor and with the proof of this circumstance.

7.6. All claims regarding the quality of the Information Services provided must be sent by the Customer to the Contractor by submitting an application on the website www.sodaze.com or by e-mail info@sodaze.com. The time for consideration of the Customer’s claim (s) by the Contractor is 30 (thirty) days (including claims containing a request for a refund) from the moment the claim is received by the Contractor, after which the Contractor takes one of the following decisions: 1) on disagreement with a claim and a refusal to refund money, or 2) to agree with the claim and to satisfy the demand for a refund.

7.7. In the event that the Contractor makes a decision on the return of funds, the funds shall be returned to the Customer by crediting them to the Customer’s account in payment systems with a credit card, personal account, or other details agreed by the parties. All refunds are made on condition that the Customer sends an application to the Contractor in a form that will be sent to the Customer by e-mail. The parties unconditionally accept that the final decision on the method of returning funds remains in each case at the discretion of the Contractor. In the event of a refund to the Customer’s account in a bank or to the Customer’s account in the payment system, a completed application for a refund with the Customer’s signature in a form in a scanned electronic form will be sent by e-mail to the Contractor (the following file formats are allowed: gif, jpeg, pdf) . The application for the return of funds must contain information on the account of the Customer, the commercial organization (bank), where the account is stored, and its address. If the application does not contain the necessary information required for the implementation of the refund, the Contractor does not guarantee the terms specified in clause 7.8.

7.8. Funds are credited to the bank account indicated by the Customer within 30 calendar days from the moment when the Contractor received the signed and scanned application of the Customer in the form. A financial document confirming the payment of funds by the Contractor to the Customer’s account is proof of the fulfillment by the Contractor of the obligation to return funds to the Customer, which is unconditionally accepted by the parties.

 

  1. PROCEDURE FOR RESOLUTION OF DISPUTES. RESPONSIBILITY OF PARTIES

8.1. The Contractor and the Customer, taking into account the nature of the services provided, undertake, in the event of disputes and disagreements related to the provision of services, to apply a pre-trial procedure for the settlement of the dispute. If it is impossible to resolve the dispute in the pre-trial procedure, disputes shall be settled in court in accordance with the current legislation of Ukraine.

8.2 For failure to fulfill or improper performance of obligations under this Offer, the parties are responsible in accordance with the current legislation of Ukraine.

 

  1. FORCE MAJEURE

9.1. The Parties are exempted from liability for partial or full failure to fulfill obligations under this Agreement if this failure was the result of force majeure circumstances (force majeure circumstances) arising after the conclusion of this Agreement and made it impossible to fulfill obligations in accordance with the terms of this Agreement. To such circumstances in particular, but not

limiting, include emergency situations of a man-made, natural or environmental nature, accidents in power supply systems, the destruction of these systems caused, in particular, by earthquakes, floods, hurricanes, etc., a prolonged lack of electricity and the Internet for reasons beyond the control of the parties, military operations , rebellion, strike, riots, riots and other illegal actions, as well as the state of health of the Contractor, flood, fire, anti-terrorist operations, earthquake and other verse disasters, war, hostilities, uncontrolled, unlawful acts and acts of vandalism of third parties, revolutionary actions, social unrest, acts or actions of government, the adoption of legal or by-laws that directly affect the ability of the parties to fulfill the terms of this agreement, and any other extraordinary circumstances.

9.2. The parties agreed that in the event of circumstances specified in clause 9.3. Of the Agreement, the deadline for the fulfillment of obligations under this Agreement is postponed for a period of time during which these circumstances and their consequences acted.

9.3. If force majeure circumstances and their consequences continue to be valid for more than six months, the parties should negotiate as soon as possible in order to identify alternative methods acceptable for both Parties to fulfill the terms of this Agreement and to achieve the corresponding written agreements.

 

  1. VALIDITY AND AMENDMENT OF THE TERMS OF THE OFFER

10.1. The Offer comes into force from the moment it is posted on the Internet at: www.sodaze.com and is valid until the Offer is withdrawn by the Contractor.

10.2. The Contractor reserves the right to amend the conditions of the Offer and / or withdraw the Offer at any time at its discretion. If the Contractor makes changes to the Offers, such changes shall enter into force from the moment of posting the amended text of the Offer on the website at the address specified in clause 10.1 of the Agreement, unless a different deadline for the entry into force of the amendments is additionally determined at such a placement. The Contractor informs the Customer about changes in the conditions of the Offer and / or withdrawal of the offer by notification to the Customer’s email address.

 

 

  1. DURATION OF THE CONTRACT AND ITS TERMINATION

11.1. The Agreement comes into force from the moment of acceptance of the Offer by the Customer and is valid for 1 (one) year, but, in any case, until the Parties fully fulfill their obligations under this Agreement. If 10 (ten) calendar days before the expiration date of the Agreement, none of the Parties notifies the other of the termination of this Agreement, then the term of this Agreement shall be considered extended for each subsequent year.

11.2. The contract may be prematurely terminated:

— At any time by agreement of the Parties;

— At the initiative of one of the Parties in case of violation by the other party of the terms of the contract with written notification of the other Party. In this case, the Agreement shall be deemed terminated from the moment the Party that has violated the terms of the contract receives the corresponding written notice of the other Party;

— At the initiative of one of the Parties, subject to written notification of the other Party 10 (ten) calendar days before the date of termination of the Agreement

— From other grounds provided for by this Offer (Agreement).

 

  1. OTHER PROVISIONS

12.1. The customer guarantees that all conditions of the offer are understandable to him and he accepts them unconditionally and in full, without any conditions, exceptions and reservations.

12.2. In the case that is not regulated by this Agreement, the Parties undertake to be guided by the norms established by the current legislation of Ukraine.

12.3. The legislation of Ukraine applies to this agreement.

12.4. The parties give each other their consent to the processing and storage of personal data that become known to them, in connection with the conclusion of this Agreement, to the extent that it is necessary in accordance with the requirements of the current legislation of Ukraine.

 

  1. BANK DETAILS OF THE CONTRACTOR

 

Entepreneur

Golovleva Alina Aleksandrovna

Registration tax number: 3145203541

Account number: UA343807750000026007056166064 in Privatbank

MFI 380775

Legal address: 02223, Kiev, avenue Generala Vatutina 2, apt. 114

Phone: +380 95 517 76 04

email: golovlyovaalina@gmail.com